А у нас новинки! Литература по экономике

25.10.2022 | 458 просмотра(ов)

Новые книги в библиотеке – это всегда маленький праздник!

Отдел социально-экономической литературы приглашает читателей познакомиться с вновь поступившими книгами.

Рыжиков, С. Н. Менеджмент. Комплекс обучающих средств

Учебно-методическое пособие разработано на основе актуального ФГОС СПО 4 поколения по специальностям 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), "Страховое дело", "Операционная деятельность в логистике", "Коммерция", "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров", "Финансы", "Банковское дело", "Туризм", "Гостиничный сервис", "Документационное обеспечение управления и архивоведение".

Комплекс обучающих средств предназначен для обеспечения работы преподавателей, ведущих дисциплины управленческого цикла. Цель комплекса обучающих средств – помочь студенту логически последовательно освоить теорию современного менеджмента, включающего базовые принципы, проблемы, задачи и возможности эффективного управления.

В комплексе обучающих средств представлены – рабочая программа, календарно-тематический план, методические рекомендации по ведению внеаудиторной работы, контрольно-оценочные средства для очного и дистанционного обучения.

 

Павлова, М. Б. Управленческий консалтинг в АПК

Консалтинг, или управленческое консультирование, является профессиональной службой, которая помогает руководителям анализировать и решать практические задачи, стоящие перед бизнесом.

Приведенный материал в сборнике окажет помощь в формировании у слушателей полного представления об организации, управлении, принципах и методах работы консультационной службы, вооружит консультантов необходимыми инструментами и методами подготовки и принятия решений по организации консультационной деятельности.

Сборник составлен из 9 разделов и подготовлен для слушателей и преподавателей региональных учебно-методических центров подготовки консультантов.

Пособие предназначено для руководителей и специалистов информационно-консультационных центров, предпринимателей и всех интересующихся проблемами консультирования агробизнеса.

 

Шемятихина, Л. Ю. Менеджмент малого предпринимательства

Издание содержит материал, который может быть использован при изучении дисциплин профессионального цикла «Основы предпринимательства», «Инфраструктура и поддержка малого бизнеса», «Организационное проектирование и развитие малого бизнеса», «Маркетинг», «Управление человеческими ресурсами», «Самоменеджмент».

В отдельные структурные компоненты глав пособия выделены ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения, управленческие задачи, список литературы, приложения.

Отличительной особенностью учебного пособия является представление малого предпринимательства в структуре национальной экономики, а также модульное представление содержания деятельности предпринимателя, характеристика правовых, управленческих, экономических и маркетинговых инструментов, позволяющих обеспечить создание малого предприятия, инвестиционную привлекательность и эффективность созданного бизнеса, нивелировать потенциальные риски.

 

Цветков, А. Н. Теория менеджмента

Учебник включает изложение основных теорий и концепций отечественных и зарубежных авторов, положенных в основу современного менеджмента. По каждому разделу приводится методический комплекс, включающий контрольные вопросы, тесты, аналитические задания и кейсы.

Задача данного учебника заключается в том, чтобы дать обучающемуся общее представление о теоретических основах менеджмента как практической деятельности.

Учебник может использоваться преподавателями вузов, студентами других направлений подготовки, аспирантами и магистрантами, практическими работниками и лицами, самостоятельно изучающими проблематику менеджмента.

 

Зубков, С. А. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью

При подготовке учебного пособия важное значение придавалось обобщению мировой и отечественной практике регулирования рекламы и PR, выявлению его проблемных зон. При обобщении мирового опыта в работе главное внимание было обращено к достижениям западных стран в вопросах регулирования рекламы и PR, где эти виды профессиональной коммуникационной деятельности имеют наиболее длительную и плодотворную историю развития. Однако, с точки зрения автора, это вовсе не означает, что нужно слепо подражать западному опыту. Акцент в основном делался на том, что имеет общенаучное и общее прикладное значение, и на этой базе в работе обосновывались пути устранения проблемных зон регулирования рекламы и PR в современной России.

Материал учебного пособия иллюстрируют таблицы и схемы, оно содержит список нормативной, учебной и научной литературы, которая использовалась при написании учебного пособия.

 

Виссия, Х. Э. Р. М.Принятие решений в информационном обществе

В пособии в доступной форме рассматриваются актуальные проблемы принятия решения в глобализованном информационном обществе: синтез решений для получения конкурентных преимуществ на основе инноваций; добыча и использование знаний из глобального текста; принятие решений на основе корпоративных и больших данных; повышение эффективности здравоохранения с помощью искусственного интеллекта; проактивный мониторинг состояния природных и техногенных объектов.

Учебное пособие в значительной мере устраняет проблему нехватки информации на русском языке по современным методам и средствам автоматизации принятия решений.

Особенность материала – читатель может начать решать собственные прикладные проблемы, используя в качестве основы бесплатную версию MS Visual Studio и предложенные типовые примеры на языке С#, которые легко адаптировать к решению широкого класса задач.

Издание представляет интерес для менеджеров всех уровней, бизнес-аналитиков, медиков, экологов, разработчиков информационных систем и преподавателей соответствующих кафедр вузов.

 

Книги, о которых мы рассказали:

  1. Зубков, С. А. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью : учеб. пособие / С. А. Зубков. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2022. – 150 с.
  2. Рыжиков, С. Н. Менеджмент. Комплекс обучающих средств : учеб.-метод. пособие / С. Н. Рыжиков. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2022. – 167 с.
  3. Павлова, М. Б. Управленческий консалтинг в АПК : учеб. пособие / М. Б. Павлова, И. В. Самсонова. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2022. – 196 с.
  4. Шемятихина, Л. Ю. Менеджмент малого предпринимательства : учеб. пособие / Л. Ю. Шемятихина, К. С. Шипицына, М. Г. Синякова. – Изд. 2-е, стер. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2022. – 498 с.
  5. Цветков, А. Н. Теория менеджмента : учебник / А. Н. Цветков. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2022. – 343 с.
  6. Виссия, Х. Э. Р. М. Принятие решений в информационном обществе : учеб. пособие / Х. Э. Р. М. Виссия, В. В. Краснопрошин, А. Н. Вальвачев. – Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2022. – 227 с.

Материал подготовила Миниахметова Л. И., ведущий библиотекарь отдела социально-экономической литературы

Русский