В России 26 мая отмечают День предпринимателя. Согласно действующему законодательству каждый гражданин имеет право открыть собственный бизнес. Предпринимательство – одно из основных направлений, развивающих экономику страны.
Предприниматель – это человек, готовый рисковать, генерировать идеи, подстраиваясь под меняющийся мир, упорный и целеустремлённый. Лишь тот, кто «горит» своей идеей, не боится потерпеть неудачу, падая, обязательно поднимается и идёт дальше, добивается успеха.
В фондах Национальной библиотеки имени С. Г. Чавайна находится немало литературы для предпринимателей. Сегодня представляем вашему вниманию книгу Марины Асмоловой «Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций»*.
Вы когда-нибудь задумывались, что помогает нам развиваться, преодолевать жизненные препятствия и достигать успеха в жизни? Кто-то скажет, что это внутреннее желание, сила воли; кто-то скажет, что это стечение обстоятельств или влияние внешних сил. Кто-то считает, что страхи являются движущей силой. Но что или кто стоит за всем этим? Родители? Друзья? Учителя? Дети? Руководители?
Замечено, что в жизни любого успешного и счастливого человека был кто-то, кто помог ему поверить в себя, кто-то, кто сказал в нужный момент те заветные слова, которые дали «крылья для взлёта».
Комплимент – это очень сильный мотиватор в работе и в жизни, он окрыляет и вдохновляет, он придаёт смысл работе. Он даёт возможность получать удовольствие от совершенствования себя и пространства.
Комплименты руководителя позволяют человеку чувствовать свою важность, нужность, приобщённость и раскрывают дополнительные возможности подчинённого.
Книга Марины Асмоловой «Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций» адресована в первую очередь руководителям компаний, которые, внедряя инновационные технологии или начиная изменения и преобразования в бизнесе, сталкиваются с непониманием и сопротивлением персонала. Правила и рекомендации по использованию комплиментов в работе дадут руководителям инструмент влияния на отношение людей к инновациям, помогут задать нужный вектор для развития и повышения уверенности в успехе. Кроме того, книга будет полезна в повседневной работе всем руководителям и сотрудникам, которые хотят улучшить эмоциональную атмосферу в коллективе, создать благоприятный имидж компании в глазах клиентов, построить тёплые доверительные отношения с поставщиками и подрядчиками.
Эта книга поможет любому человеку стать более доброжелательным и более влиятельным для ближайшего окружения. Она поможет в воспитании лидерских качеств личности в детях, в развитии семейных отношений и в решении конфликтов.
Так что говорите людям комплименты, всегда и везде, ибо ничего не даётся нам так дёшево и не стоит так дорого, как комплимент!
*Асмолова, Марина Львовна. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций : учебное пособие / М. Л. Асмолова. – 2-е издание. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2023. – 161 с.
Материал подготовила заведующая отделом социально-экономической литературы С. П. Колчина
- 477 просмотров