Проникновение высоких технологий в сферу моды утверждается с каждым днём, и новые идеи могут полностью изменить привычное нам представление об одежде и аксессуарах. Инновации двигают моду вперёд, начиная с любительских проектов и заканчивая достижениями профессионалов.
Удовлетворяя потребности покупателей, которые всё больше заботятся об экологии, отрасль производства одежды, известная как одна из самых вредных для окружающей среды, воспринимает экологичность в качестве основного направления развития. Следящие за трендами рынка российские производители одежды внедряют раздельный сбор мусора – отдельно собирают ветошь для чистки оборудования, ткани для переработки, пластиковую упаковку и макулатуру. Даже разрабатываются варианты экоупаковки для самой одежды. Основная цель – минимизировать количество пластика.
Сегодня мода постепенно уходит в диджитал: рекламные кампании используют моушн-дизайн, интернет-магазины устраивают VR-примерки, а некоторые бренды вообще предлагают для покупки исключительно виртуальные вещи. В России стараются не отставать от мировых тенденций, есть свои представители в этой сфере.
Видеопрезентация «FASHION в эпоху технологий» познакомит вас с некоторыми российскими модельерами, стремящимися использовать инновации и быть в тренде в век новых технологий.
Материал подготовила Г. Б. Леденейкина, заведующая отделом естественно-научной и технической литературы
- 868 просмотров