Туризм в России: руководство по управлению

Туризм в России: руководство по управлению / под ред. Ф. Диманша и Л. Андрадес. - [Б. м.], 2015. - 458 с. : ил. ; 24 см. - Библиография: с. 441-442 и в подстроч. примеч.

Российская Федерация является крупнейшей страной в мире, имеющей территорию площадью 17 миллионов квадратных километров, в два раза превышающую территорию США или Китая. Размер и географическое положение России обеспечивают ей огромный потенциал для развития в рамках мировой туристической отрасли. Книга «Туризм в России: руководство по управлению» состоит из трех основных разделов. В главе 3 первого раздела рассматриваются принципы управления туристическими направлениями. Здесь также представлена система туризма и ее компоненты. Особое внимание уделяется устойчивому управлению туристическими направлениями как стратегическому инструменту конкуренции на мировых туристических рынках, привлечения туристов и предоставления им незабываемых впечатлений. Во втором разделе книги, главах 5-8, основное внимание уделяется характерным и важным туристическим рынкам в России: культурному, природному, оздоровительному и деловому туризму. Культура является отличительной особенностью, которая может охарактеризовать образ России как туристического направления. Природный туризм, будучи все еще формирующимся сегментом рынка, представлен как имеющий огромный потенциал для развития, учитывая размеры страны и разнообразие ее пейзажей и природных богатств. В главе 7 основное внимание уделено оздоровительному туризму. В главе 8 рассматривается деловой туризм и MICE-туризм (встречи, поощрительные туры, конференции и выставки)- стратегически значимый сегмент рынка, несущий существенные экономические выгоды для городских туристических направлений. Третий и последний раздел книги завершают главы 9 и 10. В главе 9 определяются и обсуждаются ключевые мировые тенденции в области туризма, а также проблемы и вызовы, стоящие перед страной в связи с эффективной конкуренцией на международном туристическом рынке. Наконец, глава 10 завершает книгу и рассматривает важность образования в сфере туризма в России.

Цель настоящей книги состояла в создании доступного текста, который можно было бы использовать во время обучения и самообучения особенностям туристической отрасли.

Мы надеемся, что вы найдете эту книгу интересной и полезной для себя.