Познавательная беседа «Самые знаменитые журналы во всем мире» в рамках «Новый старт. 55+»

12.02.2018 | 2123 просмотра(ов)

8 февраля 2018 года в отделе иностранной литературы в рамках проекта «Новый старт. 55+» была проведена познавательная беседа «Самые знаменитые журналы во всем мире». Речь шла об основательнице крупнейшего в мире издательства Hubert Burda Media, специализирующегося на выпуске модных журналов, Энне Бурда. Ее неоднократно называли «королевой платьев» и «женским символом» немецкого экономического чуда. «Чудо можно сделать своими руками!» - любила повторять Энне Бурда. Вся ее жизнь – прекрасное подтверждение этих слов. У нее появилась идея века: творить моду своими руками. С железной волей и бурной энергией, вкладывая огромное количество труда, Энне Бурда создает из небольшого журнала мод империю моды. Первый номер журнала Burda Moden был издан в 1950 г. в Германии тиражом 100 000 экземпляров. Одним из самых выдающихся достижений Энне Бурда стало заключение соглашения с правительством СССР в 1987 году об издании журнала Burda Moden на русском языке. Burda Moden стал первым западным журналом, выходящим в Советском Союзе, и ярким примером происходящих в стране демократических перемен. В настоящее время журнал выпускается на 20 языках более чем в 100 странах мира. Миллионам женщин в послевоенной Германии Энне Бурда помогла заново осознать себя и обрести уверенность в себе. Миллионам женщин в Советском Союзе она помогла одеваться модно и красиво. Она сделала себя сама и предлагала всем женщинам с помощью своего журнала попробовать то же самое. «Я хочу!» - эти слова были ее девизом с детства. И того, чего она хотела, она добивалась – так продолжалось всю ее жизнь.

Участников проекта заинтересовала судьба женщины, имя которой прочно ассоциируется с миром моды. Хотя фрау Бурда не была ни дизайнером, ни модельером и даже не умела шить, ей удалось превратить журнал с выкройками в международный бизнес, который до сих пор не имеет конкурентов. Издательский бизнес Hubert Burda Media является одним из крупнейших европейских медиабизнесов. Burda Moden – только одно из более чем 250 наименований журналов, которые выпускаются концерном в мире. В России, например, выходит 34 журнала.

Во время беседы слушатели имели возможность полистать старые выпуски журнала Burda Moden, начиная с самого первого журнала, вышедшего в СССР в марте 1987 года. Они посмотрели и новые номера этого журнала, вышедшие уже в 2018 г., а также познакомились с другими журналами издательского дома «Бурда», такими, как «Лиза», “Chip”, «Верена», «Сабрина», «Идеи вашего дома», «Мой прекрасный сад».

Русский