Моисеева Н. К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н. К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.: ил.

05.06.2017 | 402 просмотра(ов)

Конец XX и начало XXI в. ознаменовались повышением интереса отечественных предприятий к маркетингу. По своему содержанию маркетинг – это совокупность видов деятельности, охватывающая цикл работ по исследованию рынка, прогнозированию спроса, планированию и обновлению ассортимента, ценообразованию и распределению продукта, складированию и транспортировке, продвижению товара и стимулированию сбыта в целях удовлетворения потребностей покупателей и общества в целом. Одной из сфер активного развития маркетинга может служить сфера туризма. Туризм представляет собой один из наиболее быстро развивающихся и важных секторов экономики, который является прибыльным видом бизнеса в мире. Среди множества разнообразных учебных пособий и учебников, освещающих эту тему, выделяется учебник Моисеевой Н. К. «Маркетинг и турбизнес». В настоящем издании комплексно рассматриваются основополагающие положения теории маркетинга, его специфики применительно к туристскому бизнесу на внутреннем и внешних рынках. Учебник состоит из двух частей. Первая – «Основы маркетинга в туризме» посвящена базовым понятиям маркетинга и содержит: основные положения и концепции маркетинга (гл.1), особенности изучения поведения потребителей (гл. 3), способы построения каналов распределения товаров и услуг (гл.6), особенности организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов (гл. 8). Все эти вопросы рассматриваются применительно к российским условиям. Каждая из глав сопровождается перечнем контрольных вопросов и отражает специфику маркетинговых характеристик и проблем на туррынке России. Вторая часть учебника «Международный маркетинг и бизнес» представляет особенности международного маркетинга и организации бизнеса на международных рынках.

Учебник предназначен для студентов высших ученых заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций», «Маркетинг в сфере туризма», преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Русский